Интернет-магазин "Небесная сеть" - продажа сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов. Салоны, магазины

купить мобильный, сотовый телефон г. Волжский, г. Волгоград

Если сломался мобильный телефон


Если сломался мобильный телефон

Если у вас вдруг случилась неприятность – ваш мобильник перестал работать, то не спешите впадать в панику, а прочтите эти рекомендации, может быть он вовсе не сломан, а есть другая причина его бездействия.

Сперва проделайте вот что – извлеките SIM-карту из мобильного телефона и проверьте ее на другом аппарате. Если она работает, то неполадки именно с самим мобильником.

Очень часты такие неприятности, как слишком скорая разрядка батарейки сотового или она заряжается не полностью. В первом случае либо аппарат ненормально много потребляет энергии, и его следует отремонтировать, либо саму батарею нужно менять.

Во втором случае, вероятно, срок эксплуатации телефонной батарейки  вышел и ее нужно заменить новой. Можно ее немного потренировать путем полной разрядки и полной зарядки телефона. Есть модели, которые поддерживают такую функцию.

Также часто в инструкциях к мобильным телефонам пишут, что модель должна проработать без дополнительной зарядки, к примеру, 200 часов, а на деле оказывается, что он с трудом дотягивает до 40 часов в режиме ожидания. Владелец телефона близок к панике, но нужно знать, что эти 200 часов рассчитаны на оптимальнейшие условия, а вы пользуетесь аппаратом в метро, в бетонных зданиях и в иных негативных обстоятельствах, а при этом количество часов работы телефона от одной зарядки уменьшается.

Если же, все таки, вы видите, что ваш телефон работает крайне мало и его постоянно приходится подзаряжать, то это уже служит поводом для обращения в службу ремонта, где можно сделать диагностику телефонной батарейки и выправить ситуацию.

Рассмотрим типичные случаи, при которых следует нести телефон в починку.

1. Попадание в механизм аппарата влаги.

Если это обычная вода, то отсоедините аккумулятор и просушите сотовый телефон феном, но не очень горячим. Теперь его можно нести в сервис, где телефон почистят, обработают против коррозии специальными средствами.

2. Механические повреждения.

Это наиболее частая причина поломки, ведь телефон так легко уронить. При ударе у него может отломиться антенна, повредиться разъем, любой иной механизм может прийти в негодность. Все это также исправляется в сервисном центре, но при механических повреждениях аппаратов вы лишаетесь гарантийного ремонта.

3. Микрофон не работает.

Проверить это просто – звоним сами себе на домашний аппарат и говорим  с собой, любимым  по мобильнику. Если вы ничего не слышите, то несите срочно в ремонт.

4. Неполадки с клавиатурой.

Это можно проверить, нажав все клавиши по очереди. Если хоть одна не реагирует на нажатие, то нужно ремонтировать в сервисе.

5. Зарядное сотовое устройство не работает.

Поверьте его сначала на другом аппарате. Если телефон не откликается на ваши усилия и там, то вероятно, у  мобильника зарядное устройство сгорело. Нужно покупать новое, ремонтировать его бесполезно. Если же с другим телефоном ваш зарядник работает, то дело в вашем аппарате.

6. Не работает кнопка вызова.

Даже если вы ничем не заливали сотовый телефон, все равно – в ремонт.

7. Телефон не включается.

Проверьте работоспособность телефонного аккумулятора. Присоедините к своему аппарату другой исправный аккумулятор, если ничего не происходит, то все туда же – в ремонт.

8. Аккумулятор у мобильного  нагревается.

В этом случае выключайте аппарат и несите его ремонтировать.

 

А вот что рекомендуют специалисты.

Поломок телефонов очень много, из них есть явные, видные невооруженным глазом, а есть скрытые, те, что проявляются лишь иногда.

С явными все понятно, их нужно однозначно ремонтировать в сервисной службе. Со вторыми можно что-то придумать самому.

Для начала выключите и снова включите мобильник. Проблемы нередко возникают по вине операторов связи, к примеру, мало голосовых каналов, поэтому трудно дозвониться до абонента.

Вот какие неполадки встречаются наиболее часто:

- постоянное отключение мобильного аппарата от сети. Лечение – смените прошивку, это устаревшее программное обеспечение;

- плохо принимает вызов. Если с антенной все хорошо, то это коррозия либо механическая поломка внутри аппарата. Лечение – в ремонт;

- телефонный звонок не работает. Проверяйте настройки и в ремонт;

- невозможна регистрация в сети. Это очевидно, проблемы оператора. Вы можете проверить наличие денег на телефоне, перезагрузить его. Скорей всего, в итоге все будет хорошо, но если через несколько часов телефон не оживет, то в реанимацию, то есть, в ремонт;

- невозможно работать с Интернетом. Проверьте баланс, у оператора связи проверьте настройки (они могли смениться), посмотрите. доступен ли вообще Интернет в вашем месте пребывания, перезагрузитесь. Если все нормально, то несите в ремонтную службу;

- записная книжка в телефоне не реагирует. Если больше пары минут – в ремонт;

Вы хотите узнать, куда бежать в случае надобности?

Вот информация о сервисных центрах по ремонту мобильных телефонов.

Все таких сервисов существует три категории.

1. Авторизированные сервисы известных производителей мобильных телефонов. Они отличаются прекрасным оборудованием, у них новейшая и обширнейшая техническая документация, программное обеспечение, имеются запасные части к телефонам, которыми их снабжают компании-производители.

Такие сервисные центры уровней 3 и 4 выполняют наиболее сложный ремонт, к них есть все сертификаты и они пользуются инструкциями заводов-изготовителей. Цена их услуг высока, но и качество сервиса вполне соответствующее.

Авторизированные центры осуществляют гарантийный ремонт аппаратов своей компании, той, которую они представляют, и ремонт без гарантии – для всех других марок телефонов.

Контакты этих центров есть в Интернете и специализированных печатных изданиях.

2. Неавторизированные центры по обслуживанию мобильных телефонов. Тут нельзя говорить об однородности качества, есть те, что прекрасно справляются с любым не гарантийным ремонтом, обладают должным оборудованием и уровнем опыта и знаний. Есть похуже, тут нужно знать, куда относить свой аппарат, чтобы не разочароваться.

3. Домашние умельцы. Это особый клан ремонтников, которые за невысокую плату готовы отремонтировать вам все что угодно, прямо на коленках, сидя в подвале без нужного оборудования и часто без опыта. Почему-то люди склонны доверять свои телефоны именно таким «мастерам», а потом плачутся, что в аппарате не хватает деталей или что он перестал работать снова на второй день.

Поэтому, подводя итог, хочется обратиться к хозяевам телефонных аппаратов и сказать, что мобильник – это электроника, она хрупкая и обращаться с ней нужно аккуратно. Не стоит отдавать его в ремонт неизвестным лицам. Ведь вашему электронному другу может понадобиться скрупулезная диагностика, умения и знания классных профессионалов, сложное оборудование. Несите телефон только в сервисный центр, если в ваши планы покупка нового аппарата не входит.

 13.10.2012